ООО "АВТОТЕХЗАПЧАСТЬ"


Официальный дилер МАЗ
 

Трап наклонный самоходный

Трапы аэродромные самоходные ТА–С предназначены для обеспечения комфортной и безопасной посадки (высадки) авиапассажиров на борт самолетов. Являются заменой трапов серии СПТ. Обслуживаемые высоты, в зависимости от модели: 2400мм до 4800мм. Типы приводов: Дизельный или электрический
Выпускается в нескольких модификациях:
  • с открытой кабиной
  • с закрытой кабиной
  • с рабочим местом оператора на верхней площадке
Главной отличительной особенностью трапа является расположение всех органов управления с местом оператора на верхней площадке, что обеспечивает ряд преимуществ:
  • Безопасный подъезд и стыковка с самолетом: оператор находится в непосредственной зоне стыковки и обеспечивается свободная видимость всех зон вокруг трапа.
  • Требуется меньше персонала на перроне: отпадает необходимость в дополнительном операторе, который руководит подъездом.
  • Бережное отношение персонала к трапу: Так как место оператора находится на верхней площадке, то во время езды оператор автоматически и на подсознательном уровне выбирает скорость и направление перемещения в «щадящим» режиме. Максимальная скорость автоматически ограничивается 15 км/ч.

Техническое обслуживание

Тех.обслуживание в объеме 50 моточасов (ТО-0)
  1. Внешний осмотр с диагностикой и проверкой.
  2. Протяжка резьбовых соединений.
  3. Проверка уровня жидкости всех агрегатов.
Тех.обслуживание в объеме 250 моточасов или раз в 6 месяцев (ТО-1)
  1. Внешний осмотр с диагностикой и проверкой.
  2. Проверка уровня и плотности электролита в АКБ.
  3. Замена моторного масла, масляного фильтра с последующим прогревом.
  4. Полный осмотр спец.установки, рукавов высокого давления.
  5. Проверка уровня жидкости всех агрегатов
Тех.обслуживание в объеме 500 моточасов или раз в 1 год (ТО-2)
  1. Внешний осмотр с диагностикой и проверкой.
  2. Замена моторного масла, масляного фильтра с последующим прогревом.
  3. Частичная замена гидравлического масла, замена гидравлического фильтра, проверка рвд на целостность/герметичность.
  4. Замена воздушного фильтра.
  5. Проверка и регулировка приводного ремня.
  6. Проверка работы стартера и генератора
  7. Проверка затяжки резьбовых, гидравлических, электрических соединений.

Конвейер ленточный самоходный (КЛС)

Конвейер ленточный самоходный (КЛС) предназначен для погрузки и разгрузки багажа, грузов или почты в багажные отделения воздушных суднов. Конвейер ленточный самоходный представляет собой самоходное шасси, оборудованное стрелой с ленточным конвейером. Оборудован, дизельным двигателем с жидкостным охлаждением и штифтовой свечой накаливания и автоматической  бесступенчатой  гидродинамической  коробкой  передач. На шасси установлена закрытая обогреваемая кабина с большой площадью остекления и прозрачным люком на крыше. Коррозийная стойкость - стрела и кабина машины изготовлены из алюминия. Шасси - трёхслойное покрытие с цинкосодержащим грунтом. Возможна установка автономного подогревателя кабины и двигателя, электрического подогревателя кабины, двигателя, аккумуляторной батареи, гидравлической жидкости. Высота погрузки-разгрузки относительно уровня земли:
  • спереди, мм 1150 - 4300
  • сзади, мм 800 - 1600
  • Грузоподъемность стрелы конвейера, кг, не более 1100
Габаритные размеры КЛС в транспортном положении:
  • ширина, мм 2200
  • длина (по стреле), мм 8200
  • высота по кабине (без светотехники), мм 1900

Техническое обслуживание

Тех.обслуживание в объеме 50 моточасов (ТО-0)
  1. Внешний осмотр с диагностикой и проверкой.
  2. Протяжка резьбовых соединений.
  3. Проверка уровня жидкости всех агрегатов.
Тех.обслуживание в объеме 250 моточасов или раз в 6 месяцев (ТО-1)
  1. Внешний осмотр с диагностикой и проверкой.
  2. Проверка уровня и плотности электролита в АКБ.
  3. Замена моторного масла, масляного фильтра с последующим прогревом.
  4. Полный осмотр спец.установки, рукавов высокого давления.
  5. Проверка уровня жидкости всех агрегатов
Тех.обслуживание в объеме 500 моточасов или раз в 1 год (ТО-2)
  1. Внешний осмотр с диагностикой и проверкой.
  2. Замена моторного масла, масляного фильтра с последующим прогревом.
  3. Частичная замена гидравлического масла, замена гидравлического фильтра, проверка рвд на целостность/герметичность.
  4. Замена воздушного фильтра.
  5. Проверка и регулировка приводного ремня.
  6. Проверка работы стартера и генератора
  7. Проверка затяжки резьбовых, гидравлических, электрических соединений.

Ремонт двигателей Д 243, Д-245, Д-260, ММЗ

Ремонт дизельных двигателей Д 243, Д-245, Д-260, ММЗ в Москве.

Ремонт двигателя Д 245.



Капитальный ремонт дизельных двигателей Д 243, Д-245, Д-260, ММЗ.

Капитальный ремонт двигателей Д 243, Д-245, Д-260, ММЗ ООО «Автотехзапчасть» производит по недорогой цене. Ремонт двигателей производства ОАО "Минский моторный завод" осуществляется в условиях производства с гарантией на выполненные работы и строгим соответствием технологической документацией. Каждый мотор Д 245, Д-243, Д-260, ММЗ проходит стендовые испытания с проверкой и отладкой всех систем и параметров практически нового двигателя.

Подробнее...

Электрооборудование автомобилей Маз, Камаз и автобусов Маз

Электрооборудование автомобилей Маз, Электрооборудование КАМАЗ и Электрооборудование (А)> автобусов — это, прежде всего, совокупность всех установленных устройств, вырабатывающих, передающих и использующих электроэнергию на них.
электрофонарь маз

Подробнее...

Карданный вал автомобилей Маз

Валы карданные МАЗ, КамАЗ и других большегрузных грузовиков, - именно эта составляющая деталь играет основополагающую роль передачи крутящего момента от коробки передачи к мостам.

Подробнее...