ООО "АВТОТЕХЗАПЧАСТЬ"


Официальный дилер МАЗ
 

Грузовики с 2013 года будут ездить по третьему кольцу вокруг Москвы

Решение мэра Москвы Собянина Сергея окончательно закрыть МКАД для транзитного транспорта с 2013 года означает запрет въезда в столицу грузовиков и повышение пропускной способности автотранспорта. Также это улучшит экологическую обстановку в столице России.
Уже сейчас тяжелый транзитный транспорт массой свыше 3,5 тонны и грузоподъемностью более одной тонны, в дневные часы с 7. 00 до 10.00 часов вечера не может въезжать на МКАД. Автомобили массой более 7 тонн могут проезжать только по третьему транспортному кольцу. Впоследствии скоро не смогут попасть на нее и более легкие грузовики, чьи двигатели не соответствуют экологическому стандарту "Евро-2".
Сейчас действуют ограничения для грузовиков в Москве, введенные еще в 2004 году. Они предусматривают въезд грузового транспорта в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) с 7 утра до 10 вечера только по спецпропускам. Такие разрешения получали грузовые автомобили, перевозящие лекарства, продукты питания, военные грузы, строительные материалы для спецобъектов.

Продажа запчастей МАЗ, КАМАЗ в Москве и Подмосковье

Данная мера позволила уже сейчас разгрузить московские улицы на четверть грузовиков в день, приблизительно 30-50 тысяч единиц транспорта. Это приводит к меньшим дорожным заторам. Принято решение проработать с губернатором Подмосковья организацию парковок и сети автодорожных магазинов по продаже Запчасти МАЗ, камаз для грузовых автомобилей марки Маз, Камаз и других типов за пределами города.
С 19 сентября московский мэр принял решение о полном запрете грузового транзита по кольцевой дороге в дневные часы. Теперь все Мазы, Камазы, везущие грузы, пойдут в объезд Москвы. Таким образом, общее число всех грузовиков внутри московской кольцевой дороги уменьшится до 40 тысяч.
Хочется напомнить, что с 1 мая 2013 года вступит в силу новый экологический стандарт для грузового автотранспорта.
Будет разрешено ездить только грузовикам уровня "Евро-3", что позволит сократить движущего транспорта на московских дорогах на 80 тысяч. Мы не увидим скоро на МКАДе большой строительной техники, кранов и бетономешалок. Будут ездить легкие грузовики типа "Бычков" и "ГАЗелей".
Этот закон не коснется ведомственных автотягачей (включая МЧС и Минобороны), а также транспортных средств коммунальных служб, мосводоканала и отдельных строительных объектов: все такие автомашины получат специальные пропуска.